Логопедическая работа с дошкольниками строится на основе логопедии — специальной работы. В этой работе различаются две системы. Логопедия пользуется как общепринятыми методами развития речи, так и своими, специфическими приемами исправления ее недостатков. Специфика этих особых приемов наиболее ярко выступает в патологических случаях.
Цель работы учителя - логопеда заключается в помощи нормальному формированию речи дошкольника, а, следовательно, и полноценному развитию его мышления.
Задача — способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
На первый взгляд, работа учителя - логопеда не кажется сложной. Но если вы сами попытаетесь научить человека, например, правильно произносить звук Р, ваше отношение к профессии логопеда сразу изменится. Такая работа требует серьезной теоретической подготовки, отличных знаний механизмов голоса, речи, психологии и патофизиологии. Отрабатывать часами каждый звук с пациентами изо дня в день готовы только очень настойчивые специалисты.
У нас работают:
Учитель-логопед группы "Непоседы" Абайдулина Оксана Владимировна
График работы учителя-логопеда
Дни недели
|
Время
|
Понедельник
|
7.30 -12.30
|
Вторник
|
7.30 -12.30
|
Среда
|
7.30 -12.30
|
Четверг
|
7.30 -12.30
|
Пятница
|
7.30 -12.30
|
Консультации для родителей и педагогов:
Индивидуальная работа учителя - логопеда (фото)
Учитель-логопед группы "Солнышко" Савченко Екатерина Евгеньевна
График работы учителя -логопеда
Дни недели
|
Время
|
Понедельник
|
8.30 – 12.30
|
Вторник
Лекотека
|
8.30 – 12.30
15.00 – 17.00
|
Среда
|
8.30 – 12.30
|
Четверг
Лекотека
Консультация для родителей
|
8.30 – 11.30
15.00 – 18.00
|
Пятница
|
08.30 – 12.30
|
- В старшей группы «Непоседы» прошел совместный логопедический проект «Ветер - ветерок». Основной целью данного проекта познакомились детей с дыхательными упражнениями и играми, направленными на постановку правильного диафрагмального дыхания и выработку умения управлять органами дыхания. Дети с удовольствием сами изготовили поделки для развития правильного дыхания «Горячий чай». Но и родители приняли активное участие в выставке «Ветер-ветерок» по изготовлению игр для развитие речевого дыхания.(фото)
Консультации для родителей и педагогов: