Снегурочка МБДОУ - Детский сад №4 «Снегурочка»
14 октября 2019 Карта проезда
+7 (34922) 4-18-74 mdou4@edu.shd.ru

Образовательные стандарты

ФГОС дошкольного образования

      С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон "Об образовании в Российской Федерации", в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования.   Предметом регулирования ФГОС являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
    ФГОС включает в себя требования к:
  • структуре образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) и её объёму;
  • условиям реализации Программы;
  • результатам освоения Программы.
  ФГОС направлен на достижение следующих целей:
  • повышение социального статуса дошкольного образования;
  • обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
  • обеспечение государством гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
  • охранение единства образовательного пространства и Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Правовой аспект введения ФГОС ДО:

Документы по введению в ФГОС в МБДОУ №4 "Детский сад " Снегурочка"

Информация для педагогов и родителей ( памятки, буклеты, презентации) 

 

Профессиональный стандарт

Профессиональный стандарт – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к работнику, действующий на всей территории Российской Федерации.

Профессиональные стандарты применяются:

  • работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
  • образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;
  • при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

Терминология и информационный комплекс, обеспечивающий внедрение профессионального стандарта педагога