Логоритмическое интегрированное занятие для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи "В гости к бабушке Федоре"
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- продолжать учить детей с ТНР четко проговаривать текст, слушать друг друга;
- учить детей с ТНР двигаться в соответствии с музыкой;
- обобщать представление детей с ТНР о посуде;
- закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление);
Развивающие задачи:
- совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы;
- развивать правильное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;
- развивать правильное дыхание, артикуляцию;
- развивать двигательную активность в играх и упражнениях под музыку, без неё;
Воспитывающие задачи:
- формировать взаимопонимание, навык сотрудничества, взаимодействие в игре и на занятии;
- воспитывать бережное отношение к посуде.
