Снегурочка МБДОУ - Детский сад «Снегурочка»
12 апреля 2024 Карта проезда
+7 (34922) 4-18-74 mdou4@edu.shd.ru

Кейс «Логоритмика»

ЯНВАРЬ: Логоритмическое интегрированное занятие для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи "В гости к бабушке Федоре"

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • продолжать учить детей с ТНР четко проговаривать текст, слушать друг друга;
  • ​учить детей с ТНР двигаться в соответствии с музыкой;
  • обобщать представление детей с ТНР о посуде;
  • закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление);

Развивающие задачи:

  • совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы;
  • развивать правильное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;
  • развивать правильное дыхание, артикуляцию;
  • развивать двигательную активность в играх и упражнениях под музыку, без неё;

​Воспитывающие задачи:

  • формировать взаимопонимание, навык сотрудничества, взаимодействие в игре и на занятии;
  • воспитывать бережное отношение к посуде.

ФЕВРАЛЬ: Тема: «Поездка по городу»

Цель: Обобщить знания детей о городских улицах, городском транспорте, автоматизировать произношение звуков «Ш», «Р», «Л». Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

- продолжать учить детей с ТНР четко проговаривать текст, слушать друг друга;

-  учить детей с ТНР двигаться в соответствии с музыкой;

- обобщать представления детей с ТНР о городских улицах, городском транспорте;

- закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление);

Развивающие задачи:

- совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы;

- развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;

- развивать правильное дыхание, артикуляцию;

- развивать двигательную активность в играх и упражнениях под музыку, без неё;

Воспитывающие задачи:

- формировать взаимопонимание, навык сотрудничества, взаимодействие в игре и на занятии;

- воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения.

МАРТ: Тема: "Весны улыбки тёплые"

Цель: Преодоление речевого нарушения путём сочетания двигательной сферы со словом и музыкой. Формирование творческого воображения путем импровизации и подражания при игре на музыкальных инструментах.

Задачи:

- продолжать учить детей с ТНР четко проговаривать текст, слушать друг друга;

-  учить детей с ТНР двигаться в соответствии с музыкой;

- обобщать знания и развивать связную речь в представлении детей с ТНР о весне;

- закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление);

Развивающие задачи:

- совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы;

- развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;

- развивать правильное дыхание, артикуляцию;

- развивать двигательную активность в играх и упражнениях под музыку, без неё;

Воспитывающие задачи:

- формировать взаимопонимание, навык сотрудничества, взаимодействие в игре и на занятии;

- воспитывать у детей умение перевоплощаться, проявлять свои творческие способности.