Снегурочка МБДОУ - Детский сад «Снегурочка»
20 апреля 2024 Карта проезда
+7 (34922) 4-18-74 mdou4@edu.shd.ru

Кейс «Песочная фантазия»

ЯНВАРЬ: Развитие речи через аппликацию с помощью цветного песка Тема: «На белой опушке резвятся зверушки»

Цель: развитие речи, творческого воображения, познавательных способностей у детей, через различные формы работы с песком.

Задачи:

  • Образовательные: расширять представления об окружающем мире, формировать экологически грамотное поведение, совершенствование предметно-игровой деятельности.
  • Развивающие: развивать фонематический слух, связную, диалогическую и монологическую речь детей, совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность путём различных движений и упражнений с песком; развивать познавательные функции (мышление, память, воображение)
  • Воспитательные: воспитывать в детях отзывчивость, любовь и уважение к родной природе, животным, развивать  самостоятельность.

                

                        

ФЕВРАЛЬ:   Дидактическое упражнение «Дойти по дорожке»

Программное содержание:  Учить ориентироваться на плоскости,  Развивать умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук, Воспитывать аккуратность, внимание.

 

МАРТ:  Развитие речи через  аппликацию из цветного песка для детей подготовительной группы «Подарок для мамы»

Цель: развитие речи, творческого воображения, познавательных способностей у детей, через ознакомление с изготовлением изделия в технике аппликация из песка.

Задачи:

Обучающие:

• Создать представление о технике «аппликация из песка»;

• Познакомить с этапами работы над выполнением изделия.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук,  развивать фонематический слух, связную, диалогическую и монологическую речь детей, совершенствовать грамматический строй речи.

• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.

• Развивать аккуратность в работе с клеем.

• Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца; вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам.

Раздаточный материал: образец аппликации, цветной песок ( картон с контуром цветка (раздаточный материал, клей ПВА, кисточка, тряпочка.)

Предварительная работа:

1. Беседа о весне.

2. Рассматривание репродукций о весне.

3. Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц, песен «Весною» (муз. С. Майкапара, «Подснежники» (муз. Ю. Калинникова).

4. Чтение рассказов: Л. Толстой  «Пришла весна», стихотворений: А. Плещеев «Весна» (в сокр.).