В рамках реализации инновационного проекта " Обновление модели психолого-педагогической поддержки семей Надымского района, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ, на основе интеграции Консультационного центра и Лекотеки с применением дистанционных форм" МДОУ Детский сад "Ёлочка" проводит серию обучающих вебинаров и онлайн-консультацию для педагогов и родителей". Более подробная информация размещена на сайте МДОУ Детский сад "Ёлочка"г. Надыма http://elochka-nadym.ru/konsul_tacionnyj_centr/
ГРАФИК
проведения вебинаров и онлайн-консультаций МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма» в рамках проекта «Обновление модели психолого-педагогической поддержки семей Надымского района, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ, на основе интеграции Консультационного центра и Лекотеки с применением дистанционных форм», реализуемого при поддержке Министерства образования и науки РФ (на бесплатной основе)
|
Дата, время (местное время) |
Тема |
Контингент участников |
Краткое содержание |
Полученный продукт |
Ссылка для регистрации |
|
03.11.2017 г.
13.00 -13.40
|
Вебинар «Алгоритм создания модели психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад, на примере интеграции Консультационного центра и Лекотеки МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма» |
дошкольных образовательных учреждений |
Опыт работы МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г.Надыма» по обновлению модели психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Пошаговая инструкция по организационно-техническому, информационно аналитическому, методическому обеспечению процесса создания Лекотеки и Консультационного центра. |
Единый план деятельности Консультационного центра и Лекотеки, положение о Консультационном центре, положение о Лекотеке |
|
|
17.11.2017 г.
13.00-13.40
|
Вебинар «Особый ребёнок в детском саду» |
|
Эффективные приёмы и техники в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ: - вербальные и невербальные техники в общении с детьми, имеющими нарушения в развитии (ЗПР, РАС, ДЦП и др.); - коррекционные приёмы для установления положительного контакта с детьми с ОВЗ; - приёмы, способствующие созданию положительной мотивации на совместную деятельность; - приёмы, способствующие активизации внимания и поддержание интереса. |
Практические рекомендации для педагогов: «Особый» ребёнок в ДОУ: педагогические формулы сопровождения» |
|
|
24.11.2017г.
14.00 –14.40 |
Онлайн-консультация «Физическое развитие ребёнка в домашних условиях» |
|
Осуществление активной совместной деятельности в домашних условиях при помощи разнообразных средств физического воспитания:
Режим детской жизни. |
Книжка-малышка «Мы – за здоровый образ жизни!» |
|
|
29.11.2017г.
13.00-13.40
|
Вебинар «Создание благоприятной речевой среды в домашних условиях» |
|
Нормализация внутрисемейных отношений, овладение родителями методами и приемам развития речи ребенка.
|
Памятка для родителей «Создание благоприятной речевой среды в домашних условиях» |
|
|
06.12.2017г. 13.00-13.40
|
Вебинар «Развитие творческих способностей у детей 2-3 лет через нетрадиционные техники рисования» |
|
Создание игровых ситуаций в домашних условиях, побуждающих ребёнка к занятиям искусством. Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных техник рисования.
|
Брошюра «Игры-помощники в развитии творческих способностей детей»
|
|
|
15.12.2017г.
13.00-13.40
|
Вебинар «Формирование познавательной активности у дошкольников в условиях семейного воспитания» |
|
Как организовать познавательно – исследовательскую деятельность в домашних условиях. Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей в ходе использования естественных ситуаций дома и на улице. Пошаговая инструкция о том, как организовать свою домашнюю лабораторию. |
Кейс опытов «Неизведанное рядом» |
|
|
17.01.2018г.
13.00-13.40
|
Вебинар «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста» |
|
Создание развивающей среды дома для развития сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Игры и упражнения для формирования у детей с сенсорных эталонов и чувственного опыта. |
Буклет «Игры с малышками»
|
|
|
26.01.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация «Диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками» |
|
Создание условий развития коммуникативной компетенции у ребенка через формирование диалогического общения со взрослыми и сверстниками. |
Буклет «Умеет ли ваш ребенок общаться?» |
|
|
02.02.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация «Чтобы общение было в радость» |
|
Рекомендации по созданию необходимых условий, влияющих на благоприятное речевое развитие ребенка: игрушки-помощники для формирования речевого дыхания, список художественной литературы и т.д. |
Памятки-рекомендации для родителей
|
|
|
14.03.2018г.
13.00-13.40
|
Вебинар «Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками» |
|
Принципы деятельностного метода. Использование технологии «Ситуация» в образовательном процессе. Формирование образовательного пространства: выбор, коммуникация, самостоятельность. |
Технологическая карта непрерывно- образовательной деятельности с дошкольниками |
|
|
23.03.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация «Игра и речь ребёнка. Во что и как играть с ребёнком дома» |
|
Ознакомление родителей с особенностями основного вида деятельности дошкольников - игрой. Рассказ - описание различных игр, направленных на развитие фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи. |
Набор игр и упражнений для развития речи ребенка |
|
|
30.03.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация «Мы идём в детский сад» |
|
О готовности ребёнка пойти в детский сад. Процесс адаптации, негативные эмоции. Как сформировать у ребёнка положительное ожидание, связанное с посещением детского сада. Факторы, которые непосредственно влияют на процесс адаптации ребенка к детскому саду. |
Рекомендации для родителей |
|
|
20.04.2018г.
14.00 -14.40 |
Онлайн-консультация «Гиперопека: последствия для ребенка» |
|
Разные стили воспитания. Особенности опекающего стиля воспитания. Как не навредить ребенку (рекомендации по эффективному взаимодействию родителей с ребенком). |
Буклет «Гиперопека» |
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/h7G3Yg
|
|
18.05.2018
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация «Кто поймет, если всё наоборот?» |
|
О профилактике оптической дисграфии у дошкольников. Что такое оптическая дисграфия и причины её возникновения. Приемы, игры, упражнения для профилактики нарушений. |
Игротека «Веселые задания для дошколят» |
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/gyw926
|
Более подробная информация размещена на сайте МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г.Надыма»: http://elochka-nadym.ru/konsul_tacionnyj_centr/. Консультацию можно получить по телефону: 8-(3499) 53-69-00 (заместитель заведующего - Костылева Алевтина Михайловна)