Дата, время (местное время)
|
Тема
|
Контингент участников
|
Краткое содержание
|
Полученный продукт
|
Ссылка для регистрации
|
03.11.2017 г.
13.00 -13.40
|
Вебинар
«Алгоритм создания модели психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад, на примере интеграции Консультационного центра и Лекотеки МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма»
|
- специалисты органов управления образования;
- руководители и заместители руководителей
дошкольных образовательных учреждений
|
Опыт работы МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г.Надыма» по обновлению модели психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ.
Пошаговая инструкция по организационно-техническому, информационно аналитическому, методическому обеспечению процесса создания Лекотеки и Консультационного центра.
|
Единый план деятельности Консультационного центра и Лекотеки, положение о Консультационном центре, положение о Лекотеке
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/1w1AHP
|
17.11.2017 г.
13.00-13.40
|
Вебинар
«Особый ребёнок в детском саду»
|
- руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций;
- педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций;
- учителя-логопеды, учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций
|
Эффективные приёмы и техники в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ:
- вербальные и невербальные техники в общении с детьми, имеющими нарушения в развитии (ЗПР, РАС, ДЦП и др.);
- коррекционные приёмы для установления положительного контакта с детьми с ОВЗ;
- приёмы, способствующие созданию положительной мотивации на совместную деятельность;
- приёмы, способствующие активизации внимания и поддержание интереса.
|
Практические рекомендации для педагогов: «Особый» ребёнок в ДОУ: педагогические формулы сопровождения»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/nlRDA1
|
24.11.2017г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация
«Физическое развитие ребёнка в домашних условиях»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Осуществление активной совместной деятельности в домашних условиях при помощи разнообразных средств физического воспитания:
- гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков);
- естественные силы природы (для закаливания и укрепления организма);
- физические упражнения.
Режим детской жизни.
|
Книжка-малышка «Мы – за здоровый образ жизни!»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/sxyDtw
|
29.11.2017г.
13.00-13.40
|
Вебинар
«Создание благоприятной речевой среды в домашних условиях»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Нормализация внутрисемейных отношений, овладение родителями методами и приемам развития речи ребенка.
|
Памятка для родителей
«Создание благоприятной речевой среды в домашних условиях»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/GTAX4r
|
06.12.2017г.
13.00-13.40
|
Вебинар
«Развитие творческих способностей у детей 2-3 лет через нетрадиционные техники рисования»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Создание игровых ситуаций в домашних условиях, побуждающих ребёнка к занятиям искусством.
Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных техник рисования.
|
Брошюра
«Игры-помощники в развитии творческих способностей детей»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/Lr7onc
|
15.12.2017г.
13.00-13.40
|
Вебинар
«Формирование познавательной активности у дошкольников в условиях семейного воспитания»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Как организовать познавательно – исследовательскую деятельность в домашних условиях. Варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей в ходе использования естественных ситуаций дома и на улице. Пошаговая инструкция о том, как организовать свою домашнюю лабораторию.
|
Кейс опытов «Неизведанное рядом»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/2u9dCF
|
17.01.2018г.
13.00-13.40
|
Вебинар
«Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Создание развивающей среды дома для развития сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Игры и упражнения для формирования у детей с сенсорных эталонов и чувственного опыта.
|
Буклет
«Игры с малышками»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/vkNepV
|
26.01.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация
«Диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Создание условий развития коммуникативной компетенции у ребенка через формирование диалогического общения со взрослыми и сверстниками.
|
Буклет
«Умеет ли ваш ребенок общаться?»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/40ymZF
|
02.02.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация
«Чтобы общение было в радость»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Рекомендации по созданию необходимых условий, влияющих на благоприятное речевое развитие ребенка: игрушки-помощники для формирования речевого дыхания, список художественной литературы и т.д.
|
Памятки-рекомендации для родителей
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/pKYLx0
|
14.03.2018г.
13.00-13.40
|
Вебинар
«Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками»
|
- руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций
|
Принципы деятельностного метода. Использование технологии «Ситуация» в образовательном процессе. Формирование образовательного пространства: выбор, коммуникация, самостоятельность.
|
Технологическая карта непрерывно- образовательной деятельности с дошкольниками
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/PhNUfL
|
23.03.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация
«Игра и речь ребёнка. Во что и как играть с ребёнком дома»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Ознакомление родителей с особенностями основного вида деятельности дошкольников - игрой. Рассказ - описание различных игр, направленных на развитие фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи.
|
Набор игр и упражнений для развития речи ребенка
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/xgr7H2
|
30.03.2018г.
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация
«Мы идём в детский сад»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
О готовности ребёнка пойти в детский сад. Процесс адаптации, негативные эмоции. Как сформировать у ребёнка положительное ожидание, связанное с посещением детского сада. Факторы, которые непосредственно влияют на процесс адаптации ребенка к детскому саду.
|
Рекомендации для родителей
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/tXpsUT
|
20.04.2018г.
14.00 -14.40
|
Онлайн-консультация
«Гиперопека: последствия для ребенка»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
Разные стили воспитания.
Особенности опекающего стиля воспитания.
Как не навредить ребенку (рекомендации по эффективному взаимодействию родителей с ребенком).
|
Буклет
«Гиперопека»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/h7G3Yg
|
18.05.2018
14.00 –14.40
|
Онлайн-консультация
«Кто поймет, если всё наоборот?»
|
- родители, воспитывающие детей дошкольного возраста
|
О профилактике оптической дисграфии у дошкольников. Что такое оптическая дисграфия и причины её возникновения.
Приемы, игры, упражнения для профилактики нарушений.
|
Игротека
«Веселые задания для дошколят»
|
http://b64715.vr.mirapolis.ru/mira/s/gyw926
|