ЯНВАРЬ: Развитие речи через аппликацию с помощью цветного песка Тема: «На белой опушке резвятся зверушки»
Цель: развитие речи, творческого воображения, познавательных способностей у детей, через различные формы работы с песком.
Задачи:
ФЕВРАЛЬ: Дидактическое упражнение «Дойти по дорожке»
Программное содержание: Учить ориентироваться на плоскости, Развивать умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук, Воспитывать аккуратность, внимание.
МАРТ: Развитие речи через аппликацию из цветного песка для детей подготовительной группы «Подарок для мамы»
Цель: развитие речи, творческого воображения, познавательных способностей у детей, через ознакомление с изготовлением изделия в технике аппликация из песка.
Задачи:
Обучающие:
• Создать представление о технике «аппликация из песка»;
• Познакомить с этапами работы над выполнением изделия.
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику рук, развивать фонематический слух, связную, диалогическую и монологическую речь детей, совершенствовать грамматический строй речи.
• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
• Развивать аккуратность в работе с клеем.
• Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца; вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам.
Раздаточный материал: образец аппликации, цветной песок ( картон с контуром цветка (раздаточный материал, клей ПВА, кисточка, тряпочка.)
Предварительная работа:
1. Беседа о весне.
2. Рассматривание репродукций о весне.
3. Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц, песен «Весною» (муз. С. Майкапара, «Подснежники» (муз. Ю. Калинникова).
4. Чтение рассказов: Л. Толстой «Пришла весна», стихотворений: А. Плещеев «Весна» (в сокр.).