ЯНВАРЬ: Логоритмическое интегрированное занятие для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи "В гости к бабушке Федоре"
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитывающие задачи:
ФЕВРАЛЬ: Тема: «Поездка по городу»
Цель: Обобщить знания детей о городских улицах, городском транспорте, автоматизировать произношение звуков «Ш», «Р», «Л». Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Задачи:
- продолжать учить детей с ТНР четко проговаривать текст, слушать друг друга;
- учить детей с ТНР двигаться в соответствии с музыкой;
- обобщать представления детей с ТНР о городских улицах, городском транспорте;
- закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление);
Развивающие задачи:
- совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы;
- развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;
- развивать правильное дыхание, артикуляцию;
- развивать двигательную активность в играх и упражнениях под музыку, без неё;
Воспитывающие задачи:
- формировать взаимопонимание, навык сотрудничества, взаимодействие в игре и на занятии;
- воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения.
МАРТ: Тема: "Весны улыбки тёплые"
Цель: Преодоление речевого нарушения путём сочетания двигательной сферы со словом и музыкой. Формирование творческого воображения путем импровизации и подражания при игре на музыкальных инструментах.
Задачи:
- продолжать учить детей с ТНР четко проговаривать текст, слушать друг друга;
- учить детей с ТНР двигаться в соответствии с музыкой;
- обобщать знания и развивать связную речь в представлении детей с ТНР о весне;
- закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление);
Развивающие задачи:
- совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы;
- развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;
- развивать правильное дыхание, артикуляцию;
- развивать двигательную активность в играх и упражнениях под музыку, без неё;
Воспитывающие задачи:
- формировать взаимопонимание, навык сотрудничества, взаимодействие в игре и на занятии;
- воспитывать у детей умение перевоплощаться, проявлять свои творческие способности.