ЯНВАРЬ: Интерактивная игра «Зимушка-зима!»
Цель: систематизировать и обобщить знания детей о зиме как о времени года. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи.
Задачи:
ФЕВРАЛЬ: Интерактивная игра «Будущие защитники Отечества»
Цель: совершенствование звукопроизносительной стороны речи, развитие лексико-грамматических конструкций, систематизируя у воспитанников знания о вооруженных силах России.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Расширять и активизировать словарь по лексической теме: «Вооруженные силы России»;
- Закреплять знания о военных профессиях, званиях, военной техники;
- Совершенствовать звукопроизношение, лексико-грамматические конструкции речи воспитанников;
Коррекционно-развивающие:
- Развивать фонематическое восприятие;
- Развивать способности наблюдать, строить предложения;
- Совершенствовать звуковой анализ и синтез
- Развивать познавательные способности, воображение, самоконтроль за произношением трудных звуков, мелкую и общую моторику;
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою армию и страну, желание быть похожими на сильных российских воинов;
- воспитывать умение работать самостоятельно и в коллективе.
МАРТ: Интерактивное задание «Весна на Ямале»
Цель: развитие речевой и познавательной активности детей ТНР
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Расширять и активизировать словарь по лексической теме: «Весна»;
- Закреплять знания детей о весне на Ямале;
- Совершенствовать звукопроизношение, лексико-грамматические конструкции речи воспитанников;
Коррекционно-развивающие:
- Развивать фонематическое восприятие;
- Развивать способности наблюдать, строить предложения;
- Совершенствовать звуковой анализ и синтез
- Развивать познавательные способности, воображение, самоконтроль за произношением трудных звуков, мелкую и общую моторику;
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости за свою Родину и страну;